Каталог
Главная Доставка и Оплата

Доставка и Оплата

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ   

Прием заказов через Интернет-магазин производится 24 часа в сутки. При необходимости Вы также можете в рабочее время оформить заказ по телефонам.  Заказы в интернет-магазине обрабатываются ежедневно с 10:00 до 20:00.

При оформлении заказа на сайте на Ваш электронный адрес обязательно должно прийти уведомление с подтверждением о сделанном заказе, в котором будут указаны: дата оформления заказа, его номер, перечень товара, сумма заказа и Ваши личные данные. 

В случае отсутствия подтверждения Ваш заказ был оформлен неправильно, либо Вы не указали электронный адрес Вашего почтового ящика. Чтобы убедиться, что Ваш заказ принят и находится на стадии обработки, пожалуйста, проверяйте свою электронную почту. В случае когда оператор не может связаться с клиентом, мы отвечаем на Ваш почтовый адрес 

После того как Вы сформируете и отправите свой заказ, с Вами свяжется оператор интернет-магазина для подтверждения заказа и уточнения деталей (точный адрес, удобное время доставки и т.д).

Большую часть продукции можно приобрести самостоятельно, в нашем магазине, расположенном по адресу: Гагарина 66Б, уг Жамбыла, магазин "Планета Детства". Мы работаем без выходных и перерыва!

Уважаемые покупатели обращаем Ваше внимание, что ассортимент и цена в розничном магазине и интернет-магазине может отличаться. 

Прежде чем самостоятельно забрать заказ с пометкой "самовывоз", обязательно дождитесь подтверждение от нашего менеджера о наличии товара и актуальности цены, в противном случае наш магазин не может гарантировать Вам наличие и продажу товара.

   

ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ АЛМАТЫ

Доставка по городу Алматы и Алматинской области осуществляется собственной курьерской службой интернет-магазина.

Доставка товаров на дом или в офис осуществляется курьером  интернет-магазина с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00, в субботу и воскресенье служба доставки  работает по договоренности.

При заказе до 12ч в будний день - доставка товаров, имеющихся в наличии в магазине, осуществляется в тот же день после 14ч.

При заказе товара после 13ч - осуществляется на другой день.

При отсутствии товара в магазине, проверяется наличие на складе - доставка в течение 2x суток.

При отсутствии товаров на складе, заказа в выходные и праздничные дни - сроки доставки уточняются индивидуально.

Условия оплаты и доставки

В черте г. Алматы  доставка бесплатная (квадрат улиц Аль-Фараби-Яссауи-Раимбека-Калдаякова) при покупке товара  на сумму 10 000тг и более. При стоимости заказа ниже этой суммы стоимость доставки составляет от 800-1200тг, в зависимости от района доставки. В любом случае готовы пойти навстречу покупателю. Минимальная сумма заказа составляет 5 000тг. При заказе товара в районы Айнабулак, ВАЗ, Аэропорт и др отдаленные районы на сумму от 10 000 тенге, доставка платная от 800-1500тг.
Отдельно оговаривается доставка уцененных товаров или товаров по акции, спецпредложению. Стоимость доставки, пожалуйста, уточняйте у оператора.

Возможна курьерская доставка по Алматинской области, условия и стоимость доставки обсуждаются индивидуально

Доставка крупногабаритного товара (деревянные  детские кроватки, объемные уличные комплексы), в том числе, товара, вес которого превышает  пятнадцать  килограмм, производится до подъезда дома Покупателя. Подъем на этаж в этом случае платный и оговаривается заранее.

 

ДОСТАВКА ПО КАЗАХСТАНУ

Доставка товаров осуществляется только по Республике Казахстан,  осуществляется почтовой службой по принципу «из рук в руки». Тарифы https://exline.kz/ru/calculations

Если возникли сложности с определением размера оплаты, то наш оператор поможет Вам. Стоимость доставки оплачивается клиентом и зависит от расстояния и от веса заказа.  Можно эту сумму оплатить курьеру при получении товара, тогда Вам нужно зарегистрироваться на данном сайте, либо перечислить эту сумму вместе с деньгами за товар на наш счет.

 

ОПЛАТА СТОИМОСТИ ЗАКАЗА

Покупателям  г. Алматы:

Вы можете оплатить стоимость заказа следующими способами:

- наличными курьеру, при получении товара;
- наличными в магазине, 
- оплата в магазине платежными картами Viza, MasterCard , при помощи терминала оплаты,
- безналичный расчет (предоплата) путем перечисления денежных средств на расчетный счет компании,

Покупателям другиx городов Казаxстана:

- безналичный расчет (100% предоплата) путем перечисления денежных средств на расчетный счет (данные будут высланы на Ваш эл. Адрес после оформления заказа). Ваш заказ будет отправлен после поступления оплаты на наш счет, в течение 1-2 рабочих дней.
- оплата платежными картами Viza, MasterCard - этот вид оплаты возможен для держателей любых банковских платежных карт Viza, Visa Classic, Visa Gold, MasterCard. Оплата производится через систему авторизации платежных карт АО "Казкоммерцбанк".

(*Оплата платежными картами безопасна, потому что: Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его карточки (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере авторизации и не могут быть похищены. 
* Покупатель вводит свои платежные реквизиты не на сайте интернет-магазина, а непосредственно в системе авторизации АО "Казкоммерц Банк" следовательно, платежные реквизиты карточки покупателя не будут доступны никому, кроме сотрудников банка, имеющих соответствующие полномочия. )


Внимание! Во избежание недоразумений -не оплачивайте счет, до того как он будет проверен оператором. Сотрудник интернет магазина должен подтвердить наличие товара и актуальность его цены.

 

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА:

1. При получении товара, проверьте его внешний вид на наличие дефектов. Претензии по товарному виду вы можете предъявить только в присутствии Курьера. В случае отказа от товара надлежащего качества при его получении (если такая возможность была заранее оговорена с менеджером магазина), Вам придется оплатить стоимость транспортных расходов (на основании ч. 3 ст. 450 ГК РК, п. 5 ст. 25 Закона РК «О регулировании торговой деятельности»), в сумме  800 тенге, за крупно-габаритный товар (кроватки, коляски, уличные комплексы и другой товар весом более 13кг) 2000тг.   В противном случае вы попадаете в черный список недобропорядочных покупателей и в последующем, в приеме заказов вам будет отказано.

2. В случае отсутствия покупателя по указанному в заказе адресу курьер ожидает не более  20 минут. За повторную доставку покупатель оплачивает полную стоимость новой доставки .

3. В случае невозможности принять заказ в оговоренное с оператором время покупателю необходимо уведомить об этом интернет-магазин (связаться по телефону с оператором) не менее чем за 1 час до времени доставки.

4. В случае невозможности доставки в оговоренное время по независящим от интернет-магазина обстоятельствам (автомобильные пробки, поломка автомобиля и т.д.) оператор уведомляет об этом покупателя и согласовывает новое время доставки.

5. Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется. 

При получении заказа от курьера (доставка в пределах города Алматы) обязательно убедитесь в сохранности упаковки, проверьте комплектацию заказа. Претензии по товарному виду вы можете предъявить только в присутствии Курьера. 

 

ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА 

В соответствии с законодательством РК Покупатель вправе вернуть или обменять товары надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней с момента покупки, при условии,  что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид товара, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, документ, подтверждающий оплату товара. В этом случае возвращается полная стоимость товара за вычетом издержек на отгрузку, транспортировку товара и переоформление документов.

Внимание! КГТ (крупно-габаритный товар) считается бывшим в употреблении, если вы начали производить сборку или собрали товар, повредили упаковку комплектующиx деталей. Для избежания недоразумений убедительная просьба-проверяйте соответствие цвета и комплектацию перед сборкой. Мы всегда идем навстречу клиенту, но если например комод или кроватка была собрана, но Вы ее не использовали по назначению, после сборки товар считается б/у так как повреждена упаковка комплектующиx деталей, после разбора изделия отверстия уже деформированы.

В случае возврата товара из других городов Казахстана все почтовые расходы, связанные с транспортировкой товара в офис интернет-магазина, ложатся на покупателя.

При возникновении проблем, возврат товара ненадлежащего качества вы можете обратиться к нам для решения этой проблемы в течение 14 дней со дня продажи, но не позже 1 месяца. После определения причин возникновения нарушения качества товара производится его ремонт, обмен либо возврат денежных средств, если нарушение произошло не по вине покупателя. 

Возврат и обмен товаров при наличии документа об оплате и удостоверения личности покупателя производится в офисе интернет-магазина в городе Алматы. Адрес интернет-магазина Вы можете узнать у оператора по телефону в городе Алматы +7 (727) 315 55 58, 327 18 13. 

 

ПРАВИЛА

Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара, а также сборка товаров. Сборка товаров, приобретаемых в нашем магазине осуществляется Покупателем самостоятельно.  Либо оговаривается за отдельную плату, с оператором заранее.

 

РЕКВИЗИТЫ

Реквизиты ИП "Планета Детства" для юридических лиц - клиентов компании.

Юридический адрес: Казaxстан, г. Алматы, ул. Абая 36, 28
Фактический адрес: г. Алматы , ул. Гагарина 66Б, уг Жамбыла
ИИН 771207401923
ИИК KZ2892618025А2096002
БИК KZKOKZKX в АО "Казкоммерцбанк" г. Алматы 

Мы всегда рады общению с нашими клиентами. Если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания, касающиеся работы нашего Интернет-магазина - пишите нам, и мы с благодарностью примем Ваше мнение во внимание. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

 

Служба доставки  8 (727) 315-55-58, 8 (707)192-26-46

Электронная почта: planetadetstva.kz@mail.ru